Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ разрабатывает изменения в нормы по составу асфальтобетонной смеси, которая, по расчетам ведомства, способна повысить срок службы дорог на 20%.

Об этом сообщил на своей странице в Facebook заместитель министра регионального развития Лев Парцхаладзе.

В частности, в Минрегионе предлагают добавлять в состав материала, из которого строят дороги, модифицированные битумы.

«Сначала — на крупнейших трассах, общегосударственных дорогах и основных магистралях. И по возможности делать это на всех дорогах. По экспертным оценкам, это позволит до 20% продлить срок службы дорог», — сообщил заместитель министра регионального развития Лев Парцхаладзе.

Фото: Минрегион

В частности, обновленный состав дорожного покрытия предлагают использовать сначала на международных дорогах и дорогах национального значения. В то же время, применять его смогут только после вступления в силу новых государственных строительных норм, которые сейчас только разрабатываются в Минрегионе.

10 марта сообщалось, что заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань во время поездки в Закарпатье попал в ДТП из-за ям на дорогах.

Напомним, ранее в правительстве предлагали законодательно разрешить областям брать кредиты у международных финансовых организаций для проведения ремонта дорог.

Напомним, что по итогам 2018 года местные органы власти разместили на депозитах 26 млрд гривен ($950 млн). В правительстве считают, что эти средства «работают неэффективно», ведь с их помощью должны финансировать строительство и ремонт местных дорог, медицину и т.п.

В 2018 году в Мининфраструктуры сообщили, что ремонт 1 километра дороги стоит 10 млн гривен ($362 тыс).

Поделиться: