В сети запустили челлендж по уборке окружающей среды от мусора: в Instagram уже более 34 тысяч постов

Всоциальных сетях запустили челлендж поуборке загрязненных территорий отмусора под хэштегом #trashtag. ВInstagram публикаций под таким хэштегом уже более 34тыс.

Всоциальных сетях запустили челлендж поуборке загрязненных территорий отмусора под хэштегом #trashtag. ВInstagram публикаций под таким хэштегом уже более 34тыс.

Задачей акции, отмечает CNN, является повышение осознания масштабов загрязнения, вчастности загрязнение океанов пластиком. Поданным Всемирного экономического форума 2016года, вокеанах находятся более 150 млн тонн пластика. Ожидается, что втечение 2015-2025 годов это количество увеличится втрое.

Участники акции #trashtag публикуют фото доипосле уборки определенной территории.

Некоторые собирают крышки исоломинки напляжах Калифорнии, другие— выброшенную местными жителями пластмассу вИндии. Идея набрала популярность после публикации наразвлекательном ресурсе Reddit, которая бросила людям вызов «сделать мир лучше».

Впрочем идея челленджа появилась еще в 2015 году, когда компания по производству одежды UCO запустила #TrashTag Project. Сотрудник компании Стивен Райнхольд рассказал, что как-то ехал с другом в Калифорнию, и в окно их автомобиля вылетел чек. Они вышли из машины, чтобы его поднять, впрочем «место вокруг было настолько не хорошим», что они решили убрать около 100 штук различного мусора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Мусор на Эвересте: почему доступ на гору временно закрыли, и что там видели украинцы