В социальных сетях запустили челлендж по уборке загрязненных территорий от мусора под хэштегом #trashtag. В Instagram публикаций под таким хэштегом уже более 34 тыс.

Задачей акции, отмечает CNN, является повышение осознания масштабов загрязнения, в частности загрязнение океанов пластиком. По данным Всемирного экономического форума 2016 года, в океанах находятся более 150 млн тонн пластика. Ожидается, что в течение 2015-2025 годов это количество увеличится втрое.

Участники акции #trashtag публикуют фото до и после уборки определенной территории.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by 📍Timor Leste - Tropical Island (@timorleste_) on

Некоторые собирают крышки и соломинки на пляжах Калифорнии, другие — выброшенную местными жителями пластмассу в Индии. Идея набрала популярность после публикации на развлекательном ресурсе Reddit, которая бросила людям вызов «сделать мир лучше».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by tanyavangraan (@tanyavangraan) on

Впрочем идея челленджа появилась еще в 2015 году, когда компания по производству одежды UCO запустила #TrashTag Project. Сотрудник компании Стивен Райнхольд рассказал, что как-то ехал с другом в Калифорнию, и в окно их автомобиля вылетел чек. Они вышли из машины, чтобы его поднять, впрочем «место вокруг было настолько не хорошим», что они решили убрать около 100 штук различного мусора.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Erasmus Student Network (@esn_int) on

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мусор на Эвересте: почему доступ на гору временно закрыли, и что там видели украинцы

Поделиться: