Глава Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) Оксана Кривенко сообщила, что в случае, если поставщик электроэнергии не выплатит компенсацию за некачественно предоставленные услуги, то потребитель сможет претендовать на удвоенный размер этой компенсации (до 400 гривен ($14)).

В то же время она отметила, что для того, чтобы получить двойной размер компенсации за препятствия в электроснабжении, потребителям нужно сначала обратиться к НКРЭКУ или в ее территориальные органы.

«НКРЭКУ, в случае подтверждения фактов невыплаты компенсаций по результатам проверок компаний обязывает компанию предоставить компенсацию в двойном размере и накладывает на нее штраф», — сообщила Кривенко.

Она также отметила, что такие компенсации не будут предоставлять в случае, если перебои в поставках электроэнергии произошли из-за форс-мажорных обстоятельств, умышленных действий потребителя и запланированных ремонтов электросетей.

Напомним, теперь потребители могут получить до 200 гривен ($7) компенсации от поставщика электроэнергии за некачественно предоставленные услуги.

Ранее сообщалось, что начиная с мая 2019 года украинцы смогут получить компенсацию за некачественно предоставленные коммунальные услуги.

Поделиться: