В США 90-летний мужчина потратил тысячу долларов на объявление в газете, чтобы пожаловаться на медленный интернет
В Калифорнии 90—летний Аарон Эпштейн выкупил место для объявления в газете Wall Street Journal, чтобы пожаловаться на медленный интернет своего провайдера. Американец опубликовал жалобу, чтобы обратить внимание инвесторов компании—провайдера.
Об этом пишет издание Arstechnica.
Мужчина был клиентом компании AT&T с 1960-го года. Однако, по его словам, в последнее время скорость интернета упала от обещанных 100 Мбит за секунду до 3-х Мбит.
Эпштейн жалуется, что медленный интернет мешает ему смотреть фильмы на стримингових сервисах, а сам он «расстроен качеством услуг».
Компания AT&T подключила пенсионера к интернету через DSL, но там, где он живет, провайдер решил прекратить предоставлять эту услугу. Клиенты, уже имеющие ее, могут продолжать ей пользоваться, но новых клиентов компания не принимает.
Чтобы обратить внимание инвесторов AT&T, Аарон Эпштейн решил дать объявление в одной из крупнейших газет США ㅡ Wall Street Journal. За место для объявления человек заплатил 1100 долларов (30,6 тысячи гривен).
В объявлении он обратился к генеральному директору компании: «Уважаемый господин Стенки! AT&T заявляет о себе как о лидере в области электронных коммуникаций. К сожалению, для людей, которые живут в штате Калифорния, AT&T сейчас является большим разочарованием».
В обращении 90-летний мужчина указал, что компании нужно идти в ногу с современными технологиями и попросил AT&T обеспечить клиентов услугами быстрыми интернета.
Журналист Раджу Нарисетти, который распространил в Twitter фото объявления Аарона Эпштейна, отметил: «Насколько человек должен быть расстроенным низкой скоростью домашнего Интернета, чтобы заплатить за объявления на четвертой странице национального издания в печатном виде».
- Поделиться: