В США приложения для знакомств будут отдавать предпочтение привитым пользователям. Так хотят поощрить людей к вакцинации
Белый дом начал сотрудничество с 9 крупнейшими приложениями для знакомств, чтобы поощрить граждан вакцинироваться против коронавируса. У привитых людей будет больше шансов найти вторую половинку.
Об этом пишет Axios.
В частности, пользователи Tinder смогут добавлять в свой профиль наклейки «Вакцинация» или «Вакцины спасают жизни». Привитые также получат «Суперлайк» — возможность отметить другого человека, которая значительно повышает шансы на взаимный лайк.
В приложении Match участники смогут добавить значок «Вакцинированный». Также они получат возможность поделиться с другими привитыми бесплатным «Бустом» — способом выделиться среди других пользователей.
Значок «Вакцинированный» появится также в приложениях Bumble и Badoo. Кроме того, эти программы позволят привитым пользоваться некоторыми премиальными функциями.
Различные типы премиальных функций станут доступными для вакцинированных в других популярных приложениях для знакомств — OkCupid, BLK, Chispa, Hinge и Plenty of Fish.
Согласно исследованию сайта OkCupid, их вакцинированные пользователи теперь имеют на 14% больше шансов найти пару, чем люди, которые не планируют прививаться.
Причиной такой идеи Белого дома является то, что власти США хотят поощрить 70% взрослых американцев сделать хотя бы первую прививку до 4 июля. По данным New York Times, сейчас в США уже более 60% взрослого населения получили по крайней мере одну дозу вакцины.
Это уже не первая необычная инициатива, к которой прибегают американцы для прививки населения. Так, власти Нью-Джерси начали кампанию, в рамках которой каждый житель штата старше 21 года сможет получить бесплатное пиво, если вакцинируется против коронавируса в течение мая.
Кроме того, в Нью-Йорке за вакцинацию в пунктах прививок на железнодорожных вокзалах и станциях метро решили давать людям бесплатные пропуска на проезд.
- Поделиться: