В Японии из-за пандемии бизнесмены стали чаще интересоваться макияжем: хотят быть красивыми во время онлайн-встреч

Помощник бренд-менеджера Shiseido Нарухико Ито демонстрирует последний бальзам для губ бренда для мужчин в Токио, 15 апреля 2021 года
Помощник бренд-менеджера Shiseido Нарухико Ито демонстрирует последний бальзам для губ бренда для мужчин в Токио, 15 апреля 2021 годаAP

От начала пандемии коронавируса японские бизнесмены в возрасте от 40 до 60 лет стали чаще интересоваться макияжем. А все из—за желания хорошо выглядеть во время онлайн—конференций.

Об этом пишет CNBC.

Так, большая японская компания по уходу за собой Shiseido сообщила, что от начала пандемии значительно выросли продажи одной из ее линий мужской косметики.

В компании пояснили, что из-за необходимости работать из дома мужчины теперь часто видят себя во время онлайн-встреч, и поэтому принимают решения работать над собой.

Владелец косметического салона и парикмахерской для мужчин Такуми Тэдзука рассказывает, что с начала пандемии его клиентская база значительно расширилась.

«Раньше большинство наших клиентов были мужчины в возрасте до 30 лет, но благодаря удаленной работе у нас теперь стало больше бизнесменов», — отметил Тэдзука.

Он также считает, что такая тенденция связана с тем, что бизнесмены, работающие из дома, теперь чаще видят свои лица во время онлайн-встреч.

Кроме того, в 2020 году одна из старейших косметологических компаний в Японии Shiseido выпустила женские фильтры макияжа для онлайн-встреч. После этого в социальных сетях компании начали появляться комментарии мужчин, которые хотели такие фильтры для себя.

В то же время бренд Shiseido под названием Uno решил расширить целевую аудиторию своей косметики для старших мужчин. Помощник бренд-менеджера Uno Йошиюки Мацуо сказал, что даже в условиях пандемии продажи его бренда значительно возрастают: «Я думаю, что коронавирус создал определенное состояние, которое побуждает бизнесменов быть более осознанными о состоянии своей кожи».