Warner Bros. извинилась за мем о «Барбенгеймере», который вызвал возмущение японцев

Кинокомпания Warner Bros. извинилась за репост поста с мемом о «Барбенгеймере» — сочетании фильма «Барби» и «Оппенгеймер», — что разозлило японских пользователей соцсетей.
Об этом пишет Variety.
Мем о «Барбенгеймере» появился из-за одновременного выхода в прокат двух больших лент: «Барби» режиссера Греты Гервиг о культовой кукле и «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана об известном физике-теоретике Роберте Оппенгеймере, которого называют «отцом атомной бомбы».
Конкуренция двух больших лент вылилась в поток шуток, сравнений и сочетаний фильмов в соцсетях: пользователи публиковали иллюстрации «грибных облаков» и взрывов рядом с игривыми изображениями Барби. Впрочем, граждане Японии, пережившие ядерную бомбардировку, критиковали этот тренд, обвиняя его в уменьшении разрушительного влияния бомбы на страну. В соцсетях Японии в тренде был хештег #NoBarbenheimer.
Официальный аккаунт фильма «Барби» компании Warner Bros. в Twitter сделал репост одного из вымышленных плакатов «Барбенгеймера», где играющий Оппенгеймера актер Киллиан Мерфи несет звезду «Барби» Марго Робби на плече, а на заднем плане — яркое пламя. В ответ на пост страница @barbiethemovie написала: «Это будет запоминающееся лето».
После волны критики японский аккаунт «Барби» в Twitter опубликовал официальное извинение за действия американской страницы.
«Мы считаем чрезвычайно печальным, что официальная учетная запись американской штаб-квартиры фильма "Барби" отреагировала на публикации в социальных сетях о "Барбенгеймере" [...] Мы воспринимаем эту ситуацию очень серьезно. Мы просим штаб-квартиру США принять соответствующие меры. Просим прощения у тех, кого оскорбила эта серия невнимательных реакций», — говорится в заявлении.
Впоследствии и Warner Bros. US ответила на критику, полученную от своего японского филиала. СМИ получили такое заявление: «Warner Brothers сожалеет о своем недавнем нечувствительном взаимодействии в социальных сетях. Студия искренне просит прощения».
- Поделиться: