Яйцо-рекордсмен в Instagram оказалось рекламой финального матча по американскому футболу

Аккаунт куриного яйца, который установил рекорд всоциальной сети Instagram поколичеству лайков, создали для рекламы Супербоула— финального матча Национальной футбольной лиги США поамериканскому футболу.

Аккаунт куриного яйца, который установил рекорд всоциальной сети Instagram поколичеству лайков, создали для рекламы Супербоула— финального матча Национальной футбольной лиги США поамериканскому футболу.

Всубботу, 2февраля, аккаунт опубликовал новое фото, накотором яйцо прошито шнурками. Таким образом, оно стало похожим намяч для американского футбола.

«Ожидание завершено. Все будет раскрыто ввоскресенье после Супербоула»,— говорится вкомментарии кфото. Также ниже добавлено: «Смотрите первыми, только наhulu». Hulu— американский стриминговий сервис, который предоставляет доступ кпродуктам NBC, Fox, ABC идругих студий ителеканалов.

Супербоул— финальная игра между лучшими командами Американской футбольной конференции иНациональной футбольной конференции зазвание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

Напомним, что всоцсети Instagram фотография куриного яйцастала рекордсменомпоколичеству лайков. Аккаунт под названием «world record egg» создали 4января. Автор предложил подписчикам установить новый рекорд поколичеству отметок «мне нравится» вInstagram. Докуриного яйца рекордсменом было фото дочери Кайли Дженнер, собравшее более 18 млн лайков.

Впоследствии аккаунт опубликовал второе фото, накотором было тоже яйцо, нострещиной.