Телеканал ZIK отрицает обвинения в «тесном сотрудничестве» с Администрацией Президента Украины.

В заявлении телеканала отметили, что участие отстраненного от обязанностей заместителя секретаря СНБО Олега Гладковского в программе Vox Populi было выбором зрителей, «поскольку он стал ньюсмейкером недели».

Касательно заявления журналиста Алексея Братущака, который работал политическим обозревателем итогового еженедельника «Первые о главном. Детали» на ZIK, относительно «тесного сотрудничества» канала с Администрацией президента, в телеканале отметили, что «руководство ZIK удивляет, почему свою принципиальную позицию журналист решил продемонстрировать именно сейчас. А не тогда, когда Алексей только пришел на ZIK и каналу приписывали «продажу» Виктору Медведчуку. Или позже — Дмитрию Фирташу».

«Что касается коммерческого сотрудничества телеканала ZIK не только с "Блоком Петра Порошенко", но и с другими политическими партиями, то размещение материалов предвыборной агитации осуществляется на основании соглашений с кандидатами на пост президента Украины и обязательного осуществления предварительной оплаты использования эфира канала за счет средств избирательного фонда кандидата», — утверждают в ZIK.

Там добавили, что телеканал «остается равноудаленным от всех политических сил».

28 февраля журналист Алексей Братущак уволился с телеканала ZIK. Он назвал причиной увольнения то, что на канале вроде появилась цензура после начала «информационного сотрудничества» владельца ZIK Петра Дыминского с президентом Петром Порошенко.

Напомним, программа «Наши деньги» выпустила расследование, в котором говорится, что сын заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны Олега Гладковского — Игорь является участником схем по хищению в оборонном комплексе. Олег Гладковский, в свою очередь, является близким другом президента Петра Порошенко.

Журналисты анонсировали еще две части расследования, которое касается хищения оборонной сферы.

Поделиться: