Сбой в «Укрзализныце» произошел из-за кибератаки. Компания работает с СБУ
Технический сбой в IT-системе «Укрзализныци» повлекла за собой масштабная таргетированная кибератака, которой пытались вызвать задержки движения поездов.
Об этом говорится в заявлении компании.
Там рассказали, что кибератака была «очень системной, нетривиальной и многоуровневой», поэтому, хотя в компании внедрили протоколы резервирования и восстановили все системы, сначала специалисты должны протестировать эти сервисы на уязвимость.
Онлайн-продажа билетов до сих пор остается недоступной, поэтому в течение 24 марта «Укрзализныця» продолжит работу в офлайн-режиме.
Для восстановления после сбоя специалисты «Укрзализныци» сотрудничают с кибердепартаментом Службы безопасности Украины.
Что делать пассажирам?
В компании напоминают, что билеты можно купить только через кассы, которые усилили персоналом, а также расширили графики работы. Билеты на международные рейсы 24 и 25 марта будут также продавать в кассах, хотя раньше купить их можно было только онлайн.
Если вы не успеваете приобрести билет через кассу, то следует идти сразу к поезду, где поездные бригады могут оформить проезд на месте.
Кроме того, в «Укрзализныце» призвали «не штурмовать кассы» 24 марта, если ваш рейс состоится позже утренних 25 марта — пассажиров именно на эти рейсы сегодня будут обслуживать приоритетно.
Желающие вернуть билет на поезд 24 марта могут сделать это онлайн по крайней мере за час до отправления рейса. Для этого необходимо отправить на почту services.uz.gov.ua@gmail.com скан-копию или четкое фото билета и контактный номер телефона. Заявку о возвращении обещают обработать в течение 3 дней с момента возобновления работы систем.
- Поделиться: