Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 показали детали создания игры в ожидании ее выхода
Разработчики украинской компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали 35-минутное видео «разработческого дип-дайва», раскрыв детали создания проекта.
Видео было опубликовано на YouTube-канале разработчиков GSC Game World.
Разработчики рассказали, что большинство локаций имеют реальные прототипы, некоторые скопировали полностью, некоторые украсили или переделали.
Локации сделали большими и открытыми, в частности, чтобы игроки смогли перенять ощущение «свободы» и «одиночества» в альтернативной Чернобыльской зоне отчуждения.
Разработчики рассказали, что игроки получат свободный выбор в продвижении и смогут принимать собственные решения. В независимости от выборов познакомиться со всем контентом игры за одно прохождение не получится. В частности, по разным сценариям, главный персонаж — Скиф — может оказаться «на разной стороне баррикад» и «смотреть на ситуацию другими глазами».
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет работать технология симуляции жизни A-Life 2.0 — люди, чудовища и животные будут взаимодействовать без участия игрока.
В «разработческого дип-дайве» авторы показали прохождение одного из первых эпизодов.
Что известно об игре?
Первая часть STALKER — «Тень Чернобыля» — стала знаковым проектом для украинских разработчиков игр. Шутер от первого лица в локациях Чернобыльской зоны отчуждения компания разрабатывала в течение 7 лет — в 2001-2007.
Продолжение культовой серии шутеров получило название «Сердце Чернобыля». Разработчики обещают масштабный нелинейный сюжет. Предполагается, что решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
Сначала игру планировали выпустить 28 апреля 2022 года, но затем релиз переносили несколько раз.
Игра выйдет одновременно на PC и Xbox series X/S. Со дня релиза она будет доступна в Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, Xbox Store и Game Pass. Многопользовательский режим обещают добавить вскоре после выхода и обновления.