Австралия запустила туристическую рекламную кампанию для британцев, которые устали от Brexit

Агентство по развитию туризма Австралии запустило масштабную рекламную кампанию, в которой призывает приезжать в страну британцев, которые устали от Brexit.

Трехминутный музыкальный видеоролик под названием «Matesong» (примерно переводится как «Песня друзей») выложен на официальном YouTube-канале Australia. В нем снялись известная австралийская поп-певица Кайли Миноуг и комик Адам Гилс, а также другие популярные в Великобритании австралийцы.

В ролике Миноуг и Гилс поют о преимуществах Австралии как места жизни: там есть милые сумчатые животные, например короткохвостый кенгуру, пляжи из белого песка (на одном из них — Сендринґеми — и снималась часть видео) и люди, которые говорят на таком же языке «за исключением гласных».

На то, что целевая аудитория ролика — это британцы, указывают многочисленные строки песни: в частности, там поется, что «Торговые соглашения — это ужас какой-то, / О, смотрите — кенгуру маленький он явился! / И это то, что надо вам». Это отсылка к необходимости заключения британцами нового торгового соглашения с ЕС после 31 января 2020 года.

Также авторы ролика уверяют, что «Вас Австралия вся любит / И вас здесь никто не судит», а австралийцы для британцев — это «надежные друзья / И в радости, и в тоске».

Как сообщает The Guardian, ролик стоимостью $15 млн изготовила компания M&C Saatchi.