Детская «горячая линия» получила в шесть раз больше обращений после запуска сериала «Первые ласточки»
Национальная детская «горячая линия» получила более чем 6 раз больше обращений после запуска молодежного сериала «Первые ласточки».
Национальная детская «горячая линия» получила более чем шесть раз больше обращений после запуска молодежного сериала «Первые ласточки».
Об этом в эфире «Нині вже» («Прямо сейчас») сообщила Алена Кривуляк, директор департамента горячих линий организации «Ла Страда-Украина», в которой работает «горячая линия».
«Сериал вызвал огромное количество звонков и обращений на нашу «Инстаграм» страницу. Поскольку мы всегда спрашиваем у детей, откуда они узнали наш номер телефона, и они рассказывали, что увидели его благодаря сериалу "Первые ласточки"», — рассказала она.
Кривуляк отметила, что увеличение количества обращений после выхода сериала ожидалось, но не на столько: так, с 11 ноября по 5 декабря на «горячую линию» поступило более 6000 обращений.
«Если мы сравним эти данные с первым полугодием 2019 года — мы получили так же чуть больше шести тысяч обращений за полгода. А здесь за неполный месяц», — рассказала она.
«Первые ласточки» — украинский молодежный телесериал, рассказывающий о проблемах, с которыми сталкиваются школьники и их окружение в подростковом возрасте, в частности об издевательствах сверстников.
Национальная детская «горячая линия» работает для того, чтобы оказывать поддержку и давать советы детям, также взрослые здесь могут проконсультироваться с психологами, юристами и социальными работниками о нарушении прав ребенка.
Напомним, согласно октябрьским исследованиям UNICEF, каждый десятый подросток в Украине пострадал от буллинга за последние 2-3 месяца.
А в сентябре документальный сериал о буллинге выпустил Instagram.