hromadske собирает армию вместе с украинскими брендами

Поиск по запросу «Украина» в гугле в последние недели упал почти вчетверо, а значит, мы должны говорить громче, чтобы достучаться до мировых лидеров и граждан других стран. Мы собираем армию из читателей и читательниц hromadske для распространения верифицированных новостей о войне в Украине среди международной аудитории. Самые активные получат вознаграждения от партнеров.

Миссия hromadske — делать все, чтобы как можно больше украинцев стали активными гражданами, сознательно вовлеченными в жизнь страны.

Миссия «Армии hromadske» — с помощью граждан, готовых вести борьбу на медиафронте, удержать Украину в мировых трендах.

Мир увидел фото из Бучи, Ягодного, Изюма, посмотрел в глаза защитников «Азовстали» и стал посылать свою помощь. Читатели hromadske ежедневно делают тысячи репостов и собственных публикаций о войне в Украине. Мы с партнерами решили поддержать их очень важную помощь на медиафронте: только вместе мы можем удержать Украину в трендах.

Почему это важно?

Как и вы, мы в hromadske много слышали о том, что Украина уже не в трендах, что мировой интерес к новостям о российско-украинской войне падает, что все устали… Но Украина — это и есть тренд, поэтому мы призываем вас не сдаваться! Мы должны распространять новости об этом, чтобы достучаться до мировых лидеров и граждан других стран, иначе останемся с врагом один на один.

Как это работает?

Для распространения новостей на всех платформах hromadske будет публиковать информацию на английском языке — самые главные новости, которые нужно будет распространять в социальных сетях. Армия hromadske будет получать боевые задания в специальном Telegram-канале. За распространение новостей участникам будут начисляться баллы, которые можно будет обменять на вознаграждения от спонсоров инициативы — украинских брендов Yakaboo, Arthuss, Green Forest и Griffon socks.

Почему у нас такие спонсоры?

Когда мы выбирали партнеров — искали тех, кто уже работает на победу Украины.

Национальная книжная платформа Yakaboo предоставляет украинцам свободный доступ к чтению книг в своем мобильном приложении, чтобы во время войны украинцы могли немного отвлечься и успокоить детей. Бренд утверждает, что украинские книги, украинское слово, украинская культура — это броня национальной безопасности. Мы тоже верим в то, что нация, которая читает даже во время войны, непобедима!

Издательство ArtHuss с начала полномасштабной агрессии россии помогает ВСУ через искусство. Вместе с иллюстратором Андреем Ермоленко издательство создало серию открыток и постеров Fortress Cities и Ukrainian Resistance, которые отражают несокрушимость городов и дух украинского сопротивления. Все средства из продажи открыток используются для нужд армии.

Griffon Socks — это не просто бренд из Харькова, который не останавливает производство даже под обстрелами. Griffon Socks — это еще и 8500 пар носков для ВСУ и 30% прибыли для фонда «Вернись живым». Это три новых патриотических бокса и дроп футболок, разработанных разными украинскими иллюстраторами и художниками.

Интерактивная платформа Booyya, семья проектов Green Forest — это онлайн-маркет курсов английского по интересам. Бренд помогает в сборе средств благотворительному фонду «Ты не один» и распространяет информацию о войне в Украине на английском языке.

Чтобы вступить в ряды армии hromadske, нужно:

  • зарегистрироваться на платформе Spitche;
  • подписаться на Telegram-канал «Армии hromadske»;
  • выполнять боевые задания и получать вознаграждения.

Инициатива «Армия hromadske» разработана в партнерстве с агентством Native Media и платформой Spitche.