Клиентам «ПриватБанка» разослали SMS, что перестали работать банкоматы. В финучреждении назвали информацию фейковой
Некоторые клиенты «ПриватБанка» получили смс—сообщения с неизвестных номеров, где было сказано о проблемах в работе финансового учреждения. В банке говорят, что информация ложная.
Об этом сообщил пресс-секретарь «ПриватБанка» Олег Серга.
Как указывают пользователи социальных сетей, они получили смс-сообщение с текстом на латинице о проблемах с «ПриватБанком».
«По техническим обстоятельствам банкоматы "ПриватБанка" 15 февраля не работают. Извиняемся», — говорится в тексте сообщения.
Серга утверждает, что «ПриватБанк» работает в стандартном режиме и ставит безопасность и донесение правдивой информации до своих клиентов на первое место.
«Мы располагаем информацией о получении некоторыми клиентами фальшивых смс-сообщений с неизвестных номеров о проблемах в работе "ПриватБанка". Эта информация неправдива и вводит в заблуждение наших клиентов», — отметил он.
Пресс-секретарь финучреждения подчеркнул, что о любых изменениях в работе клиентов информируют только через банковские каналы информации. Он также отметил, что сейчас банк не фиксирует чрезмерный спрос на снятие наличных.
Дополнено в 15:57. Киберполиция сообщила, что устанавливает причастных к SMS-рассылке о сбоях в работе банкоматов. Сотрудники киберполиции проанализировали содержание сообщений и установили, что они не несут угрозы, но являются элементом информационной атаки и не соответствуют действительности.