Купить и вернуть билеты на поезд теперь можно через чат-боты «Укрзализныци». Какие еще там есть функции?

«Укрзализныця» начала продавать и принимать на возвращение билеты на все поезда дальнего следования через чат—боты в мессенджерах Viber и Telegram.

Об этом указано в сообщении компании.

«С 1 октября пассажирам УЗ в официальном чат-боте в Viber и Telegram доступны билеты на все поезда дальнего следования, в том числе на скоростных и региональных маршрутах», — сообщили в «Укрзализныце».

В чат-боте есть функции:

  • продажи и возврата билетов;
  • заказа питания;
  • отображения расписания движения;
  • информирования о прибытии, опоздании поезда, номера пути;
  • онлайн-табло.

Также через чат-бот можно оценить качество поездки, чистоту вагона и сервис проводника и оставить обратную связь в специальной форме.