Купить и вернуть билеты на поезд теперь можно через чат-боты «Укрзализныци». Какие еще там есть функции?
«Укрзализныця» начала продавать и принимать на возвращение билеты на все поезда дальнего следования через чат—боты в мессенджерах Viber и Telegram.
Об этом указано в сообщении компании.
«С 1 октября пассажирам УЗ в официальном чат-боте в Viber и Telegram доступны билеты на все поезда дальнего следования, в том числе на скоростных и региональных маршрутах», — сообщили в «Укрзализныце».
В чат-боте есть функции:
- продажи и возврата билетов;
- заказа питания;
- отображения расписания движения;
- информирования о прибытии, опоздании поезда, номера пути;
- онлайн-табло.
Также через чат-бот можно оценить качество поездки, чистоту вагона и сервис проводника и оставить обратную связь в специальной форме.