Минздрав запустил всеукраинский круглосуточный контакт-центр, куда можно обращаться с вопросами по COVID-19
Министерство здравоохранения 2 ноября запустило всеукраинский контакт—центр для противодействия COVID—19 из—за того, что региональные горячие линии не справляются с загруженностью.
Об этом на брифинге 2 ноября заявил министр здравоохранения Максим Степанов.
Обратиться в контакт-центр можно со всей Украины по вопросам, касающимся коронавирусной инфекции и организационных моментов, связанных с лечением. Например, если вы не можете дозвониться своему семейному врачу, получить направление на тестирование или компьютерную томографию, если у вас есть вопросы о тестировании и тому подобное.
Номер телефона: 0-800-60-20-19.
В колл-центре будут работать 150 операторов, он будет функционировать круглосуточно. Степанов также уточнил, какими будут действия оператора после звонка.
Каждое обращение автоматически будет фиксироваться в специальной системе. Если оператору нужно будет получить дополнительную информацию для ответа (обратиться к семейному врачу или местной власти), он обязан вам перезвонить после уточнений.
Как в Украине с коронавируса?
Осенью пандемия начала набирать обороты как в Украине, так и почти во всем мире. Сейчас у нас фиксируют уже 6-7 тысяч случаев в сутки. Киевская школа экономики даже прогнозирует 10 тысяч больных в сутки в ноябре. Суточный рекорд зафиксировали 30 октября — 8752 новых больных.
В Минздраве разработали алгоритм действий в случае ухудшения ситуации в соответствии с четырьмя уровнями опасности. Подробнее о них здесь. Отметим лишь, что жесткий карантин обещают по всей Украине, когда ежесуточно будут выявлять 11-15 тысяч больных.
Пока в Украине действует адаптивный карантин, в рамках которого регионы делятся на карантинные зоны по уровню распространения COVID-19. О разделении, которое действует со 2 ноября, читайте здесь.