Соучредитель Wikipedia запустил соцсеть, в которой не будет рекламы
Соучредитель Wikipedia Джимми Уэйлс объявил о создании потенциального конкурента Facebook и Twitter — он запустил новую социальную сеть WT: Social, в которой не будет рекламы.
Об этом сообщает Financial Times.
Пользователи WT: Social смогут обмениваться ссылками на статьи и обсуждать их в ленте новостей в стиле Facebook.
Хотя соцсеть полностью отделена от Википедии, Уэйлс позаимствовал бизнес-модель онлайн-энциклопедии. Отмечается, что WT: Social будет существовать за счет пожертвования небольшой группы пользователей, чтобы позволить сети работать без рекламы, которую Уэйлс обвиняет в поощрении некачественного контента в соцсетях.
По его словам, на поддержку сайта уже пожертвовали более 200 человек.
Основатель отмечает, что со временем в WT: Social появится кнопка upvote, которая позволит пользователям рекомендовать качественные истории.
С момента запуска в октябре в социальной сети зарегистрировались уже 50 тыс. пользователей, наибольшее количество зарегистрировалась на прошлой неделе.
Ссылка на WT: Social.
Ранее сообщалось, что в Twitter запретят политическую рекламу.
А Facebook запустил свой раздел новостей для пользователей в США.
Автор: Алина Свобода