Соучредитель Wikipedia запустил соцсеть, в которой не будет рекламы

Соучредитель Wikipedia Джимми Уэйлс объявил о создании потенциального конкурента Facebook и Twitter — он запустил новую социальную сеть WT: Social, в которой не будет рекламы.

Об этом сообщает Financial Times.

Пользователи WT: Social смогут обмениваться ссылками на статьи и обсуждать их в ленте новостей в стиле Facebook.

Хотя соцсеть полностью отделена от Википедии, Уэйлс позаимствовал бизнес-модель онлайн-энциклопедии. Отмечается, что WT: Social будет существовать за счет пожертвования небольшой группы пользователей, чтобы позволить сети работать без рекламы, которую Уэйлс обвиняет в поощрении некачественного контента в соцсетях.

По его словам, на поддержку сайта уже пожертвовали более 200 человек.

Основатель отмечает, что со временем в WT: Social появится кнопка upvote, которая позволит пользователям рекомендовать качественные истории.

С момента запуска в октябре в социальной сети зарегистрировались уже 50 тыс. пользователей, наибольшее количество зарегистрировалась на прошлой неделе.

Ссылка на WT: Social.

Ранее сообщалось, что в Twitter запретят политическую рекламу.

А Facebook запустил свой раздел новостей для пользователей в США.

Автор: Алина Свобода