У LEGO на фоне коронавируса выросли продажи. Говорят, на карантине конструкторы собирали семьями
Компания LEGO сообщила, что за последние полгода на фоне пандемии коронавируса у нее выросли продажи игрушек. Объясняют это тем, что в конструктор начали играть и дети, и взрослые.
Об этом говорится на сайте компании.
Объем продаж вырос на 14% за последние полгода по сравнению с аналогичным периодом прошлого, а доход увеличился на 7% до 15,7 миллиарда крон (примерно 2,5 миллиарда долларов).
Компания зафиксировала увеличение продаж в своих основных рыночных группах, в частности в Америке, Западной Европе и Китае
«Мы увидели позитивное развитие ситуации во время карантина: семьи начали вместе играть и составлять наборы LEGO», — рассказал гендиректор Нильс Кристиансен.
Компании пришлось закрыть все свои 616 магазинов по всему миру, зато она увеличила продажи в интернете. За первые 6 месяцев 2020 года на сайте LEGO побывали 100 млн посетителей, пишет Reuters.
Как пишет The Guardians, самыми популярными наборами были LEGO Technic и наборы по мотивам «Звездных войн», «Принцесс Диснея» и «Гарри Поттера».
Кто еще выиграл от карантина?
Прибыль компании Amazon за первые полгода увеличилась вдвое по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году: с 2,6 млрд до 5,2 млрд долларов. Эта сумма впечатляет, ведь компания потратила 4 млрд долларов на «дополнительные расходы», то есть на закупку средств защиты сотрудников, антисептиков и др.
Карантин положительно повлиял и на состояние самого богатого человека мира — основателя и владельца Amazon Джеффа Безоса. Оно превысило 200 млрд долларов, установив новый исторический рекорд.