«Укрзализныця» запустила чат-бот в мессенджерах для покупки билетов и еды. Правда, пока только для Интерсити+
«Укрзализныця» 12 января запустила свой первый чат—бот в Viber и Telegram. Он позволит гражданам покупать и возвращать билеты, заказывать питание во время поездки, просматривать расписание движения. Действует чат—бот пока только для поездов Интерсити+.
Об этом говорится в сообщении компании.
Платитиь за билеты можна непосредственно в боте (в Viberили Telegram). Для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке или же использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
«Укрзализныця» реализовала этот проект совместно с технологическим партнером Visa и американской компанией Middleware Inc. Она первой в мире интегрировала технологию оплаты в чат-боте в мессенджере с помощью токенов Visa. Технология использования токенов делает платежи в чат-боте более безопасными.
Бот говорит на трех языках — украинском, английском и русском — и предоставляет возможность обратной связи. В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание. О планах расширить использование бота на другие поезда «Укрзализныця» пока не сообщала.