В «Киевстаре» произошел технический сбой — у пользователей исчез домашний интернет

Пользователи компании «Киевстар» жалуются на то, что у них с утра 21 мая не работает домашний интернет. В компании объяснили это «временными сложностями».

Об этом пользователи написали в комментарии под постом «Киевстар» по случаю Дня вышиванки.

«Коммуникации от бога. У вас час не работает домашний интернет (такое впечатление, что по всей Украине), а вы о вышиванках пишете. Можно же хоть какую-то информацию дать», — прокомментировал Игорь Лабанда.

Как отмечают пользователи Facebook, кроме проблем с интернетом, не работает также телефон поддержки и личный кабинет. А вот на сайте компании указано: «Сайт «Киевстар» сейчас на техническом обслуживании. Вскоре мы вернемся. Спасибо вам за терпение».

Пользователи возмущены: часть из них работает из дома и жалуется на «срыв работы», а кто-то пишет, что через 15 минут должен презентовать проект, и ему крайне необходимо подключение к сети.

В компании «Киевстар» пока ситуацию не комментируют. В то же время в ответ на пост недовольного пользователя ответили: «Добрый день! Сейчас есть временные сложности, и специалисты делают все возможное для того, чтобы как можно скорее их устранить. Ориентировочный срок — до 21.05.2020 18:00. Приносим извинения за неудобства».

Обновление: Впоследствии пресс-служба «Киевстар» сообщила, что временные трудности в работе домашнего интернета возникли из-за аварии.

«Наши технические специалисты делают все возможное, чтобы восстановить работу сервисов как можно быстрее. Мы понимаем, как нужен вам сейчас интернет. Приносим извинения за неудобства и предоставим компенсацию всем, у кого были сложности, связанные с временным сбоем некоторых сервисов», — говорится в сообщении.