В работе электронных сервисов ПриватБанка произошел сбой
Клиенты ПриватБанка жалуются на сбой в работе интернет—приложениях банка, терминалов самообслуживания и банкоматов. В банке сообщили о проблемах в работе процессингового центра.
Как сообщили hromadske в банке, точного времени решения проблем в работе электронных сервисов пока нет.
«Сегодня была зафиксирована очень большая очередь платежей в связи с «Днем холостяка», который устраивает Aliexpress», — сообщили в ПриватБанке на вопрос hromadske.
Там отмечают, что в течение часа банк обслуживал до 70 тыс. платежей, что значительно превышает нормальные объемы работы. Из-за этого сформировалась очередь платежей. По состоянию на 14 часов проблем в работе банка быть не должно.
Вечером 7 ноября наблюдались трудности при входе в «Приват24» из-за возникновения ошибки «отменено». В банке рекомендовали воспользоваться веб-версией сервиса. Впоследствии в банке сообщили о восстановлении нормальной работы.
Напомним, ПриватБанк анонсировал запуск первого в Украине проекта поведенческой биометрии, который позволит идентифицировать клиентов по их поведению.
Также ПриватБанк анонсировал запуск функции, которая позволит осуществлять оплату с помощью лица, а также функцию, которая поможет рассчитываться в интернете без ввода реквизитов карты.