В Великобритании запретили рекламу Calvin Klein из-за сексуальной объективации певицы
Рекламный ролик бренда Calvin Klein с изображением британской певицы FKA Twigs был запрещен Управлением по стандартам рекламы Великобритании (ASA) из—за сексуальной объективации.
Об этом пишет Guardian.
На постере певица была изображена в наброшенной на тело рубашке, открывающую часть груди и ягодиц. Два человека пожаловались на изображение, утверждая, что оно недопустимо сексуализирует женщину.
ASA согласилась, отметив в заявлении, что в рекламе было использовано обнаженное тело и сосредоточение было на физических чертах певицы, а не на одежде. Кроме того, «композиция изображения обращает внимание зрителей на тело модели, а не на рекламируемую одежду».
В решении отметили, что впервые появившаяся в апреле 2023 года реклама «не должна снова появляться в виде, по которому поступила жалоба». Также жалобы поступили и в отношении двух рекламных роликов Calvin Klein с изображением модели Кендалл Дженнер, но ASA сочла их приемлемыми.
Бренд Calvin Klein встал на защиту реклам, сказав, что «изображения не были вульгарными, они представляли собой двух уверенных и сильных женщин, решивших идентифицировать себя с брендом Calvin Klein», а позы на фотографиях были «естественными и нейтральными».
Они также подчеркнули, что FKA Twigs и Дженнер сотрудничали с компанией и одобрили изображение. В Calvin Klein также подчеркнули, что в одной кампании были представлены и мужчины-модели.