Apple критикуют за рекламу нового iPad, в которой гидравлический пресс уничтожает культурное наследие человечества

Скриншот из новой рекламы iPad
Скриншот из новой рекламы iPadApple

Компания Apple столкнулась с негативной реакцией в интернете из-за рекламы своего нового iPad. В ней представлен гидравлический пресс промышленного размера, раздавливающий разные предметы и гаджеты, среди которых музыкальные инструменты и книги.

Об этом пишет Guardian.

В рекламе, опубликованной исполнительным директором Apple Тимом Куком, показано, как пресс раздавливает множество предметов — от пианино и метронома до банок с краской и настольной игры — прежде чем на их месте появляется один только iPad Pro.

Далее голос за кадром говорит: «Самый мощный iPad в мире также является тончайшим».

Намек на то, что iPad может втиснуть культурные достижения человечества в объект толщиной 5 мм, по-разному восприняли пользователи в социальных сетях.

К примеру, английский актер Хью Грант написал, что эта реклама представляет «уничтожение человеческого опыта, любезно предоставленное Кремниевой долиной».

Тем временем американский режиссер Жюстин Бейтман, критиковавшая влияние искусственного интеллекта на свою индустрию, написала: «Почему Apple создала разрушающую искусство рекламу? Целью технологий и искусственного интеллекта является уничтожение искусства и общества в целом».

Креативный директор британского маркетингового агентства Inkling Culture Кристофер Слэвин написал: «Похоже, Apple сама стала Большим Братом, незаметно формируя нашу цифровую жизнь таким образом, что мы можем не полностью понять или игнорировать. Новая реклама iPad Pro, хоть и потрясающая, намекает на будущее, где наше творчество ограничивается цифровыми экранами, а вся физическая природа раздавливается под непрерывным шагом технологий».

Инвестор из Кремниевой долины Пол Грэм выразил убеждение, что покойный соучредитель Apple Стив Джобс никогда не выдал бы такую рекламу, потому что «ему было бы очень больно смотреть на это».