В Instagram тестируют рекламу, которую нельзя «прокрутить»: почти как на YouTube
В социальной сети Instagram тестируют рекламные объявления, которые нельзя пропустить, а нужно просмотреть несколько секунд. Подобная функция, например, есть на платформе YouTube.
Об этом пишут TechCrunch и Business Insider.
Новую функцию «рекламной паузы» сначала заметил пользователь Instagram Дэн Леви. На своей странице в X он рассказал, что приложение не позволяло ему «прокрутить» рекламу, как обычно.
В другой публикации по этой теме на сайте Reddit пользователь отметил, что нашел такое объяснение, кликнув на иконку рядом с таймером обратного отсчета до закрытия рекламы: «Вы видите рекламную паузу. Рекламные паузы — это новый способ просмотра рекламы в Instagram. Иногда вам придется просмотреть объявление, прежде чем продолжить просмотр».
Впоследствии представитель компании Meta, которой принадлежит Instagram, подтвердил журналистам, что платформа начала тестировать рекламу, которую невозможно «прокрутить» в течение короткого промежутка времени.
«Мы всегда тестируем форматы, которые могут повысить ценность для рекламодателей. Если тестирование приведет к каким-либо официальным изменениям в продукте, мы сделаем сообщение», — сказал пресс-секретарь Meta.
Как отметили журналисты, это изменение приведет к тому, что социальная сеть станет более похожа на бесплатную версию YouTube, которая также требует от пользователей смотреть рекламу перед и во время просмотра видео.
- Поделиться: