Нью-йоркская сеть медучреждений основала собственную киностудию. Что планирует снимать?

Нью-йоркская медицинская сеть Northwell Health, вдохновившись успехом документальных фильмов, транслируемых на сервисах Hulu, Max и Netflix, основала собственную киностудию.
Об этом пишет Wall Street Journal.
В Northwell Health заявили, что пытаются повысить осведомленность о заболевании и показать преданность врачей и медсестер своему делу.
В 2020 году Northwell уже сотрудничала со съемочными группами. Это привело к появлению нескольких документальных фильмов. Так, «Первая волна» от National Geographic показывает реакцию на пандемию в Еврейском медицинском центре в Лонг-Айленде.
Ленокс Хилл от Netflix рассказывает о работе больниц Northwell Health в Верхнем Ист-Сайде, а в «Один Юг: Портрет психиатрического отделения» от HBO говорится о лечении психического здоровья в больнице Zucker Hillside в Квинсе.
Теперь основанная медицинской сетью Northwell Studios хочет создавать свои документальные ленты и телешоу. Для этого студия подписала соглашение с нью-йоркской кинопроизводственной компанией.
WSJ отмечает, что в последние годы кинопроизводство стало частью маркетинга розничных торговцев и спортивных лиг, но это впервые, когда в отрасль пришла медицинская сеть.
Исполнительный директор Northwell Майкл Доулинг надеется, что съемка фильмов поможет медицинской сети с рекламой. В то же время журналисты отмечают, что этот шаг несет репутационные риски для неприбыльной организации, занимающейся вопросами жизни и смерти.
Как некоммерческая организация, Northwell должна убедиться, что любые расходы на создание фильмов не противоречат федеральным налоговым правилам и государственным законам о благотворительности. Поскольку американское законодательство запрещает использование некоммерческих активов в коммерческих предприятиях, таких как новое кинопредприятие Northwell, пишет WSJ.
Кроме того, как считает профессор маркетинга Пенсильванского университета Кейт Ламбертон, больничная сеть может столкнуться с негативной реакцией со стороны пациентов, если им покажется, что она зарабатывает на их болезнях или слишком далеко отступает от своей роли благотворительной организации в области здравоохранения.
Ежегодно Northwell Health, состоящая из 21 больницы и сотен клиник в Нью-Йорке и Лонг-Айленде, лечит более 2 миллионов пациентов, помогает родить около 30 500 детей и проводит многочисленные исследования.
Однако сеть сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны престижных и обеспеченных больниц Нью-Йорка, порой агрессивно проводящих свои рекламные кампании.
- Поделиться: