Первая пресс-конференция Байдена после «провальных» дебатов обошла по просмотрам «Оскар»

Президент США Джо Байден за трибуной после пресс-конференции в последний день саммита НАТО в Вашингтоне, 11 июля 2024 года
Президент США Джо Байден за трибуной после пресс-конференции в последний день саммита НАТО в Вашингтоне, 11 июля 2024 годаAP Photo / Jacquelyn Martin

Пресс-конференция президента США Джо Байдена 12 июля по итогам саммита НАТО в Вашингтоне набрала 23 миллиона зрителей — это большая аудитория, чем в нынешней церемонии «Оскар».

Об этом пишет New York Times со ссылкой на данные маркетинговой компании Nielsen.

Телевизионная аудитория пресс-конференции Байдена составила примерно 45% из 51,3 миллиона человек, которые смотрели «провальные» дебаты Байдена с Дональдом Трампом.

Почти часовое выступление Байдена перед журналистом стало одной из самых популярных телепередач года, кроме спортивных событий. Пресс-конференцию транслировали несколько крупных телесетей. Причем, ABC, CBS и NBC опередили обычные развлекательные программы.

Кроме того, люди могли смотреть выступление Байдена на цифровых новостных сайтах и в социальных сетях, которые в большинстве своем не отслеживал.

По данным компании, примерно четыре из пяти зрителей были в возрасте от 55 лет. Сеть ABC привлекла наибольшую аудиторию среди взрослых от 25 до 54 лет — это ключевая демографическая группа для рекламодателей кабельных новостей.

По мнению NYT, внимание американцев привлекли вопросы к возрасту и пригодности президента Байдена к возможной новой каденции. Кроме того, он редко проводит индивидуальные пресс-конференции.

Интервью Байдена для ABC, вышедшее неделей ранее, просмотрели 8,5 миллиона зрителей.