«Мы показали, что тоже умеем писать»: в «Укрпочте» объяснили свою брань на платформе Х

Старые авто, которые «Укрпочта» выставила на продажу
Старые авто, которые «Укрпочта» выставила на продажуFacebook / Igor Smelyansky

В «Укрпочте» заявили, что «уважают другие мнения и право их выражать», но «не уважают невоспитанность и хамство» — так в компании отреагировали на критику в социальных сетях из-за поста с бранью на платформе Х.

Об этом рассказал генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смелянский.

По его словам, шанс сделать «что-то хорошее» и не получить критику или уголовное дело в украинском обществе равен чуду. Поэтому, как отметил Смелянский, когда «что-то делаешь», нужно брать ответственность и не обращать внимание на то, «кто там и что о тебе написал».

«Мы показали, что тоже умеем писать, даже если такая коммуникация неформатна, нестандартна, недостойна “государственной компании” (а мы акционерное общество, так что нам можно)», — написал Смелянский.

Он пояснил, что акционерное общество существует на доходы, которые само зарабатывает, а прибыль перечисляет в бюджет.

«"Укрпочта" ничего не получает из бюджета. Нам государство внесло в капитал определенные активы, и мы отвечаем за эффективность их использования», — отметил гендиректор компании.

Смелянский рассказал, что 30 апреля состоялось 7 аукционов на сумму более 3,2 миллиона гривен при стартовой цене чуть более 2 миллионов гривен. Еще два аукциона более чем на 400 тысяч гривен пройдут сегодня.

Также Смелянский поблагодарил команду SMM за «креатив и выдержку», добавив, что компания уважает «другие мнения и право их выражать, но не уважает невоспитанность, хамство и откровенное непонимание, как работает система».

Директор по маркетингу «Укрпочты», ветеран Максим Колесников также прокомментировал этот случай на своей странице в X.

Что предшествовало?

Утром 30 апреля генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смелянский сообщил, что компания выставила на платформе «Prozorro.Продажи» 531 авто, в основном 1990-х и 2000-х годов выпуска.

Среди них — автомобили как иностранного производства, такие как Hyundai Sonata, Peugeot, Mazda, Citroen, Volkswagen, KIA, Skoda, Volvo, Mercedes Benz, так и производства россии и Беларуси: МАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и другие.

Собранные с аукциона средства пойдут на обновление автопарка «Укрпочты», который компания теряет после обстрелов в прифронтовых регионах, пояснил Смелянский.

В социальных сетях компанию начали критиковать за то, что она не передала машины военным. В «Укрпочте» резко ответили критикам, что «они не еб*нулись» и «хотели бы отдать просто так тем, кому надо», но не имеют права.

Однако это вызвало новую критику, но теперь из-за употребления обсценной лексики.