«Укрпочта» бранью отреагировала на критику из-за продажи подержанных авто: «Выставили на аукцион гнилое говно»
«Укрпочта» объявила распродажу на аукционе 531 автомобиля, в основном 1990-х и 2000-х годов выпуска. В социальных сетях компанию начали критиковать за то, что она не передала машины военным. В компании ответили словами своих критиков: «Выставили на аукцион гнилое говно».
Пост появился на официальном аккаунте компании на платформе X (бывший Twitter), не имеющем специальной отметки, подтверждающей официальный статус профиля, однако ссылка на него размещена на сайте «Укрпочты».
В компании резко ответили критикам, что «они не йо*нулись» и что «хотели бы отдать просто так тем, кому надо», но не имеют права.
«Продаем старые авто на Prozorro, потому что этого требует закон», — объяснили в «Укрпочте».
В комментариях под постом предположили, что SMM-менеджер перепутал корпоративный аккаунт с собственным, однако компания отрицала это. Многие комментаторы раскритиковали употребление обсценной лексики.
Известно, что директором по маркетингу «Укрпочты» является Максим Колесников — переживший плен ветеран российско-украинской войны. Прежде чем стать военным, он возглавлял отделы по маркетингу в крупных торговых и аптечных сетях. Колесников также отвечает на комментарии возмущенных пользователей из личного аккаунта, из чего следует, что ему известно о посте с ненормативной лексикой на официальном аккаунте.
Дополнено 1 мая. Генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смелянский поблагодарил команду SMM за «креатив и выдержку» и заявил, что в компании «уважают другие мнения и право их выражать», но «не уважают невоспитанность и хамство».
«Мы показали, что тоже умеем писать, даже если такая коммуникация неформатна, нестандартна, недостойна “государственной компании” (а мы акционерное общество, так что нам можно)», — написал Смелянский.
Он пояснил, что акционерное общество существует на доходы, которые само зарабатывает, а прибыль перечисляет в бюджет.
«"Укрпочта" ничего не получает из бюджета. Нам государство внесло в капитал определенные активы, и мы отвечаем за эффективность их использования», — отметил гендиректор компании.
Смелянский рассказал, что 30 апреля состоялось 7 аукционов на сумму более 3,2 миллиона гривен при стартовой цене чуть более 2 миллионов гривен. Еще два аукциона более чем на 400 тысяч гривен пройдут сегодня.
Продажа подержанных автомобилей «Укрпочты»
Утром 30 апреля генеральный директор «Укрпочты» Игорь Смилянский сообщил, что компания выставила на платформе «Prozorro.Продажи» 531 авто, в основном 1990-х и 2000-х годов выпуска.
Среди них — авто как иностранного производства, таких как Hyundai Sonata, Peugeot, Mazda, Citroen, Volkswagen, KIA, Daewoo, Skoda, Volvo, Mercedes Benz, так и производства россии и Беларуси: МАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ и другие.
По словам Смилянского, техника может пополнить автопарк кого-то из коллекционеров, или попасть в волонтеров и после ремонта или пересборки нескольких машин отправиться военным.
Автомобили будут продаваться лотами от 9 до 134 единиц по региональному критерию, то есть лоты по всей стране и стоимостью от 42 тысяч до 1,1 млн гривен за лот.
Собрать с аукциона средства пойдут на обновление автопарка «Укрпочты», который компания теряет после обстрелов в регионах прифронтовых, добавил Смелянский.
- Поделиться: