В «Новой почте», Sense Bank и Vodafone произошел сбой в работе (ОБНОВЛЕНО)

В компании «Новая почта» заявили о сбое в работе. Также о сбоях сообщили в банке Sense и пользователи мобильного оператора Vodafone.

В «Новой почте» объяснили, что сбой произошел в работе системы обслуживания клиентов. Его вызвали некоторые программные обновления. В компании пообещали, что работу возобновят в ближайшее время.

«Как только поднимемся — обязательно проинформируем», — добавили в «Новой почте».

Обновлено в 10:44. Работу всех клиентских систем и сервисов «Новой почте» возобновили, сообщили в компании.

Ранее в киевских Telegram каналах писали, что большинство отделений столицы не работают. Там нельзя ни отправить, ни забрать посылку.

О «технических трудностях» в работе приложения сообщили и в пресс-службе Sense Bank. Там не отображаются карты и счета, не работают переводы, оплата услуг и обмен валют. Кроме того, в приложении невозможно купить облигации и открыть депозиты и кредиты.

Обновлено в 11:08. В банке преодолели технический сбой: все цифровые сервисы и функции снова работают в обычном режиме. В компании заверили, что все средства и данные клиентов — в полной безопасности, а сбой связан не с DDoS-атакой или другими враждебными действиями, а с мировым IT-сбоем из-за взаимодействия антивируса Crowdstrike и Windows.

Также пользователи сети утверждают о сбое в работе мобильного оператора Vodafone, однако компания пока что официально этого не комментировала.

Обновлено в 11:12. Vodafon сообщил, что утром в течение часа наблюдались сложности в получении услуг у части абонентов Vodafone во всех регионах Украины. Впрочем, с 9:20 предоставление всех основных услуг постепенно возобновляется, заверили в компании.