Apple показал интерьер своего первого магазина на воде, который откроют в Сингапуре. Из него открывается вид на бухту

Компания Apple 10 сентября откроет в бухте Марина—Бэй в Сингапуре свой первый магазин на воде. Он имеет вид почти прозрачной сферы.
Об этом говорится в блоге Google.
Магазин сделали в виде сферы: он состоит из 114 кусочков стекла и 10 узких вертикальных перегородок, которые создают «эффект ночного освещения». Вдохновленные Пантеоном в Риме дизайнеры разместили в верхней части сферы круглое отверстие, что пропускает солнечный свет.

В сооружении есть торговый зал, а также видеоэкран для проведения лекции и зона отдыха. Также в магазине есть подводный зал заседаний. Она предназначена для встреч предпринимателей, разработчиков и команды Apple.
В магазине будут работать 150 человек, которые в целом смогут общаться с посетителями на 23 языках. Чтобы попасть на открытие магазина, нужно предварительно зарегистрироваться (такие меры из-за пандемии).
А как вообще дела у Apple?
За этот год акции компании выросли более чем на 60%, оправившись от коронавирусной кризиса. Третий финансовый квартал Apple закончил с выручкой в почти 60 млрд долларов. Прежде всего — за счет усиления своих онлайн-продаж.
Apple также уже десятый год подряд занимает первое место в рейтинге 100 самых дорогих брендов от издания Forbes. В 2020 году бренд компании издание оценило в более 241 млрд долларов.
Впрочем, Apple вместе с Facebook, Google и Amazon обвиняют в нарушении правил добросовестной конкуренции. Поэтому антимонопольный подкомитет американского Конгресса в конце июля вызвал руководителей этих компаний на слушания.
- Поделиться: