Буданов: Несмотря на то, что говорит россия, у нее нет никакого стратегического резерва

Глава Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилл Буданов заявил, что ситуация на фронте уже заставила россию задействовать свои резервы, которые оккупанты не планировали использовать до конца октября.

Об этом он сказал в интервью The Economist.

Глава ГУР подчеркнул, что первая линия обороны россии на южной оси в Запорожской области уже кое-где пробита. А это значит, что операцию по разрыву сухопутных связей между россией и оккупированным Крымом можно осуществить до наступления зимы, пишет издание.

Буданов отметил, что контрнаступление Сил обороны, где украинские военные выступают против окопанного и хорошо подготовленного врага, продолжается. А до начала «болотного сезона» осталось больше месяца.

По его словам, вопреки тому, что россия декларирует, у нее нет стратегического резерва. Например, силы, которые россия преждевременно развернула в районе Лимана и Купянска, укомплектованы личным составом только на 80%, а техникой — на 55%.

Несмотря на это, очевидным преимуществом россии остается количество людей, которых она может мобилизовать на войну. Качество человеческих ресурсов в россии низкое, но количество достаточное.

Буданов считает, что российская экономика способна продержаться на плаву только до 2025 года, а поток оружия в россии иссякнет в 2026 году.

Впрочем, риск исчерпания ресурсов актуален и для Украины. Глава разведки отметил, что Украина зависима от внешних игроков, а россия больше зависит от самой себя.

«Пока четко не определено, как долго Запад сможет поддерживать достаточный для Украины запас ресурсов. Кто бы что ни говорил, склады в западных странах не совсем пустые. Как разведка, мы видим это очень четко», — сказал Буданов.

Ранее глава ГУР отмечал, что контрнаступление Сил обороны Украины будет продолжаться и после наступления дождливой и холодной погоды, хотя продвигаться вперед станет труднее.

Он отметил, что продвижение украинских войск вперед замедляет огромная концентрация российских мин, а также большое количество российских дронов-камикадзе.