Часы с украинской символикой: как вовремя перестроить свой бизнес в период кризиса?
В его жизни все рассчитано по минутам. Алексей Золотарев продает людям время. А точнее — часы ручной сборки KLEYNOD со швейцарскими механизмами. Название бренда символическое и означает отличие казацкой доблести. Этот символизм сохранен и в дизайне.
Компания существует уже семнадцать лет. С самого основания она разрасталась новыми магазинами по всей Украине. А на пиковой точке развития производила по 50 тысяч часов в год. Пока в 2014-м не наступил кризис...
С какими трудностями пришлось столкнуться предпринимателю? Возможно ли с помощью украинской символики составлять конкуренцию прославленным мировым брендам? И где искать новую аудиторию, когда предыдущая теряет платежеспособность? Обо всем этом смотрите в проекте «Бизнес-план».
СМОТРИТЕ ВСЕ ВЫПУСКИ ПРОГРАММЫ БИЗНЕС-ПЛАН
«Бизнес-план» — совместный проект Громадское и канала «Настоящее время» о малом и среднем бизнесе в Украине.
- Поделиться: