Уровень доходности пригородных поездов «Укрзализныци» составляет 25-30% от затрат на эксплуатацию этих поездов.

Об этом сообщил глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов, передает пресс-служба компании.

«В условиях децентрализации нам просто необходимо включение местных властей в вопросы развития пригородных перевозок. Уровень доходности от пригородных поездов на сегодня является очень низким — 25-30% от операционных расходов на организацию перевозок», — сообщил Кравцов.

Он также отметил, что вскоре «Укрзализныця» запустит пилотный проект по обновлению пригородных поездов в Запорожской и Днепропетровской областях. Для этого привлекут средства Европейского инвестиционного банка в сумме $110 млн. Эти средства пойдут на приобретение новых пригородных поездов.

Ранее сообщалось, что ЕС выделит 110 млн евро на приобретение новых электричек в Запорожье.

Напомним, что накануне «Укрзализныця» направила просьбу в парламент выделить 7,1 млрд грн ($269,6 млн) на обновление парка электричек из-за того, что в силу своего возраста они загораются прямо в дороге.

Ранее в «Укрзализныце» сообщали, что планируют передавать пригородные поезда на баланс местных властей.

В сентябре 2018 года сообщалось, что «Укрзализныця» планирует привлечь технику PESA и Siemens для обновления пригородных поездов. В то же время в компании приобретут три пригородных поезда у украинского производителя.

Напомним, 30 ноября в Киеве запустили первый экспресс в Борисполь. Поезд курсирует между железнодорожным вокзалом Киева Киев-Пассажирский и аэропортом Борисполь круглосуточно, отправляется он с 14-го пути. На второй день после запуска экспресс Киев-Борисполь сломался.

Поделиться: