Дополненная реальность: как зарабатывать на новых технологиях?
Андрей Тимошенко — основатель IT-компании Live Animations, которая разрабатывает продукты с инновационной технологией дополненной реальности для детских и семейных брендов всего мира. За пять лет существования компании здесь создано более 50 проектов, представленных в 54 странах мира.
По словам Андрея, сегодня такие технологии являются эффективным маркетинговым инструментом. Они делают акцент на преимуществах, которые выделяют бренд среди конкурентов, и стимулируют потребителя к новым покупкам. Однако предприниматель признается, что, несмотря на множество преимуществ таких инновационных решений для бренда, технологиями дополненной реальности пользуется лишь 1% всего мирового рынка. И по большей части страны просто не готовы к такому продукту.
Сколько стоит технология с дополненной реальностью? Какой проект принес компании огромные убытки? И в чем сложность продвижения продукции, аналогов которой нет на рынке? Обо всем этом смотрите в проект «Бизнес-план».
- Поделиться: