Эффективность хештегов в Instagram зависит от количества подписчиков — исследование

Аналитики портала Socialinsider обнаружили, что на эффективность хештегов в Instagram влияет место их размещения и количество подписчиков профиля.

Об этом говорится в отчете Socialinsider.

В ходе исследования проанализировали 649 895 постов с более 6700 аккаунтов различных брендов.

Авторы отчета отмечают, когда у пользователя до 100 000 подписчиков, то для него будет эффективнее ставить хештеги в самой заметке. Эта тенденция работает на примере небольших аккаунтов: профиль с 5000 подписчиков получит на 37% больше охват и на 50% больше вовлеченности в сообщения.

Если пользователь имеет более 100 000 фолловеров, то хештеги лучше размещать в комментарии к сообщению. Тогда охват постов увеличивается на 15,9%.

Согласно отчету, эффективность также зависит от количества хештегов. Аналитики предлагают профилям, имеющим до 5000 подписчиков, использовать шесть хештегов в заметке. А профилям, имеющим более 100 000 фолловеров, ставить шесть хештегов в первом комментарии.

Напомним, Instagram позволит пользователям сообщать о фейках.

\ Евгения Луценко