Электорат лидера партии «Батькивщина» Юлии Тимошенко имеет наибольший уровень определенности по сравнению с другими кандидатами в президенты. Об этом в эфире программы «Нині вже»(«Уже сейчас») на Громадском заявила глава правления Украинского института социальных исследований им. Яременко Ольга Балакирева.

По ее словам, всего в Украине уровень определенности электората очень низкий, то есть небольшое количество людей уверены, что до выборов не изменит своего мнения.

«На самом деле на сегодняшний день, даже несмотря на высокий уровень декларации, что люди пойдут на выборы, они довольно неуверенно определяются относительно своих кандидатов. И по разным кандидатам уровень уверенности, что мнение не изменится, он колеблется от 10% до 30% среди тех, кто уже выбрал такого кандидата», — рассказала Балакирева.

Она объяснила, что социологи называют такой показатель устойчивостью электората. Социологиня отметила, что в Украине эта устойчивость очень низкая, поэтому разная информация — негативная или позитивная — может серьезно изменить уровень поддержки кандидатов.

«В этом смысле лучшая ситуация у Юлии Тимошенко. Именно с точки зрения электората, который определился и не изменит точки зрения. Среди тех, кто сейчас за нее готов голосовать, около 40% говорят, что они не изменят своей точки зрения, что их выбор окончательный», — сказала Балакирева.

Социологиня отметила, что подавляющее большинство кандидатов имеет низкий уровень устойчивости электората, наименьший показатель имеет электорат шоумена Владимира Зеленского и певца Святослава Вакарчука(лидер группы «Океан Эльзы» не объявлял, что планирует участвовать в выборах президента) — только 10% их сторонников заявили, что не изменят своего мнения.

«Потому что они (избиратели - ред.) действительно будут учитывать ту информацию, которая будет появляться, те выступления, которые будут делать эти кандидаты», — резюмировала Балакирева.

26 ноября Верховная Рада назначила выборы президента на 31 марта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Они работают»: чем помогают Тимошенко политконсультанты Трампа и Орбана

Напомним, после удаления фейковых подписчиков на YouTube, больше всего их потеряла страница Тимошенко.

По данным Института массовой информации, самыми активными заказчиками «джинсы» в интернет-СМИ являются Тимошенко и Бойко.

В ноябре 2018 сообщалось, что партия Тимошенко потратила около 100 млн грн($ 3,57 млн) за полгода на рекламу «Нового курса».

По состоянию на 18 января Центризбирком зарегистрировал уже 10 кандидатов на пост главы государства: экс-главу СБУ Валентина Наливайченко, городского голову Львова Андрея Садового, лидера партии «Гражданская позиция» Анатолия Гриценко, депутата Евгения Мураева, лидера «Социал-демократической партии» Сергея Каплина, экс -министра экологии Игоря Шевченко, беспартийного самовыдвиженца Виталия Скоцика, депутата, члена партии УКРОП Виталия Куприя, а также Богомолец и Балашова.

Всего более 30 политиков объявили о намерении принять участие в выборах президента. Согласно последним социологическим опросам, самый высокий рейтинг имеют лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко, действующий президент Петр Порошенко и шоумен Владимир Зеленский.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зеленский является владельцем трех кинокомпаний в России — расследование

В то же время сам Зеленский заявил что ни он, ни «Студия квартал 95» не работают в России.

Поделиться: