Facebook раскроет заказчиков политической рекламы накануне выборов в Украине
Компания Facebook с середины марта планирует ввести верификацию заказчиков политической рекламы и публично разместит базу данных украинской политической агитации.
Компания Facebook с середины марта планирует ввести верификацию заказчиков политической рекламы и публично разместит базу данных украинской политической агитации.
Об этом сообщает издание«ЧЕСНО».
По словам руководителя корпоративных коммуникаций Facebook в Центральной и Восточной Европе Яна Щегенны, компания запустит инструменты для того, чтобы сделать политическую рекламу вFacebook для Украины прозрачной.
В частности, от рекламодателей будут требовать обнародовать, кто именно платит за политическую рекламу, а данные об этом будут храниться в течение семи лет в публичной библиотеке.
«Там будет содержаться информация о том, как распространялась реклама, например, диапазон расходов, показателей, а также демография о тех, кто видел рекламу, их возраст, пол и локацию»,—отметил Щегенны.
Он также добавил, что недавно вкомпании удалили ряд учетных записей и страниц в Facebook и Instagram, которые были созданы в России и действовали в Украине.
По его словам, Facebook сотрудничает в Украине с Центральной избирательной комиссией, фактчекерамии исследователями.
Представитель компании заверил, что корпорация глобально блокирует и удаляет фиктивные учетные записи и ограничивает распространение ложной информации.
Напомним, основатель социальной сети Facebook Марк Цукербергобъявилоновом векторе развития компании, который основанназащите персональных данных пользователей.
Как сообщалось ранее,Google планирует запретить политическую рекламунакануне выборов в Канаде.
- Поделиться: