Facebook раскроет заказчиков политической рекламы накануне выборов в Украине

Компания Facebook с середины марта планирует ввести верификацию заказчиков политической рекламы и публично разместит базу данных украинской политической агитации.

Компания Facebook с середины марта планирует ввести верификацию заказчиков политической рекламы и публично разместит базу данных украинской политической агитации.

Об этом сообщает издание«ЧЕСНО».

По словам руководителя корпоративных коммуникаций Facebook в Центральной и Восточной Европе Яна Щегенны, компания запустит инструменты для того, чтобы сделать политическую рекламу вFacebook для Украины прозрачной.

В частности, от рекламодателей будут требовать обнародовать, кто именно платит за политическую рекламу, а данные об этом будут храниться в течение семи лет в публичной библиотеке.

«Там будет содержаться информация о том, как распространялась реклама, например, диапазон расходов, показателей, а также демография о тех, кто видел рекламу, их возраст, пол и локацию»,—отметил Щегенны.

Он также добавил, что недавно вкомпании удалили ряд учетных записей и страниц в Facebook и Instagram, которые были созданы в России и действовали в Украине.

По его словам, Facebook сотрудничает в Украине с Центральной избирательной комиссией, фактчекерамии исследователями.

Представитель компании заверил, что корпорация глобально блокирует и удаляет фиктивные учетные записи и ограничивает распространение ложной информации.

Напомним, основатель социальной сети Facebook Марк Цукербергобъявилоновом векторе развития компании, который основанназащите персональных данных пользователей.

Как сообщалось ранее,Google планирует запретить политическую рекламунакануне выборов в Канаде.