В Кабинете министров Украины запустят пилотный проект, в рамках которого граждане смогут общаться с государственными органами и службами, получая от них информацию и консультации, с помощью мессенджеров.

Соответствующий пилотный проект правительство планирует запустить в ближайшее время, сообщил министр Кабинета министров Украины Дмитрий Дубилет.

По его словам, это не только упростит общение украинцев с государственными службами, но и создаст новые рабочие места в тех регионах, где работу найти сложно.

«Мы запускаем пилот, который позволит госслужащим отвечать на запросы граждан в мессенджерах с удаленных рабочих мест. Это позволит организовывать рабочие места для госслужащих не только в Киеве, но и в регионах. Причем мы хотим сделать акцент на те регионы, где сложнее всего найти работу», — сообщил Дубилет.

Министр ожидает, что с введением общения с госслужащими через мессенджеры стоимость обслуживания таких контактов снизится, а качество — повысится.

«В отличии от телефонного звонка, бумажного ответа или личного визита, мы можем отслеживать случаи некачественных консультаций. Это позволит нам построить правильную финансовую и нефинансовую мотивацию для сотрудников», — добавил министр.

Первые консультации в чатах через мессенджеры правительство планирует запустить со службами Министерства социальной политики, а впоследствии такая опция должна охватить все направления государственной службы.

Ранее министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров заявил, что все государственные услуги можно будет получить с помощью смартфона через 3-5 лет. Уже к концу 2019 года в Украине запустят интернет-приложение «Действие», которое и должно будет выполнять функцию «государства в смартфоне».

До этого в правительстве анонсировали запуск электронного студенческого билета и водительских удостоверений. Помочь с этим проектом государству должен ПриватБанк.

Поделиться:
spilnokosht desktopspilnokosht mobile