Интернет-издание «theБабель» возвращается с новыми инвесторами и главредом

Екатерина Коберник, соучредитель и редактор интернет—издания «theБабель», которое в декабре 2019 года объявило о своем закрытии, заявила, что ресурс нашел новых инвесторов, возобновляет свою деятельность и меняет название.

Об этом она написала в Facebook. После перезапуска «theБабель» будет называться «Бабель».

Акционерами издания стали Дмитрий Мельник и Сергей Мостенец, которые имеют автобизнес.

«Они читали «Бабель», узнали о закрытии, через общих знакомых предложили встретиться и участвовать в финансировании. К концу года у нас есть серьезные обязательства по уменьшению их доли финансирования», — рассказала она.

Бизнесмены купили долю Ярослава Пахольчука (50%). По данным «Детектор Медиа», он представлял интересы Игоря Коломойского. В Едином государственном реестре владельцами ООО «Бабель» значатся: Глеб Гусев (25%), Екатерина Коберник (25%) и ООО «АйДжи» (Словакия) (50%).

Главным редактором обновленного «Бабеля» стал Евгений Спирин. Зато Глеб Гусев, ранее занимавший эту должность, будет заниматься тремя направлениями: длинными текстами, нативной рекламой, а о третьем Коберник не уточнила. В то же время Артем Марков стал арт-директором «Бабеля». Кроме того, издание запускает новую рубрику — о еде, которой будет заниматься Мария Жартовская.

Коберник сообщила, что редакция также переехала в новый офис, а она сама будет продолжать управлять проектом и работать редактором политики на ресурсе.

В декабре 2019 года часть команды интернет-издания «theБабель» решили уволиться из-за проблем с финансированием. В частности, должности оставляют главный редактор Глеб Гусев и шеф-редактор Екатерина Коберник.