Музеи мира присоединились к флешмобу «LinkedIn, Facebook, Instagram, Tinder», в котором пользователи интернета показывают, насколько отличаются их профили в этих соцсетях.

Метрополитен-музей, Нью-Йорк (США): «Вы можете увидеть нас на холсте, бумаге, в мраморе, глине... и в Tinder;)»

Национальная портретная галерея в Лондоне, Великобритания: «Не могли удержаться, чтобы не принять участие в флешмобе. А какой из профилей — ваш любимый? »

Американский музей естественной истории, Нью-Йорк, США: «Нашли музей, который может быть всяким;)»

Art Basel, Базель (Швейцария): «Вечеринка продолжается!»

Музей д'Орсэ, Париж (Франция): «Поддерживаем флешмоб! Приходите в музей, в котором есть все (нас разве что только в Tinder нет;))»

Музей Ван Гога, Амстердам (Нидерланды): «Винсент умел вписываться в среду».

Королевский Тиррелловский палеонтологический музей (Канада): «Многоликость канадского музея динозавров».

Напомним, флешмоб начала американская кантри-певица Долли Партон. Его цель — показать, как люди ведут себя в различных социальных сетях.

Люди делают коллажи из четырех фотографий, которые показывают, как они хотят выглядеть в разных соцсетях. Чаще всего для него используют деловой LinkedIn, семейный Facebook, Instagram, в котором любят хвастаться, и Tinder, где люди часто пытаются соблазнить кого-то.

К флешмобу уже присоединились десятки знаменитостей.

Поделиться: