Из-за популярности приложения Clubhouse акции компании с похожим названием выросли на 1000%

После роста популярности приложения для голосового общения Clubhouse трейдеры начали скупать акции компании ClubHouse Media Group Inc. Из—за этого их стоимость выросла на 1000%.

Об этом пишет Bloomberg.

Так, компания ClubHouse Media Group базируется в Беверли-Хиллз, штат Калифорния. Ранее она называлась Tongji Healthcare и предоставляла медицинские услуги. Сейчас эта компания занимается услугами в сфере маркетинга и медиа. В то же время приложение для аудиобесед, известное как Clubhouse, принадлежит компании Andreessen Horowitz и не торгует на бирже.

По данным Bloomberg, акции ClubHouse за месяц выросли на 1026%, а их рыночная стоимость взлетела с 225 млн долларов в начале января до 2,5 миллиарда долларов. Только за последнюю неделю акции компании выросли на 81%.

Что известно о приложении Clubhouse?

Оно дает пользователям возможность общаться в режиме аудиобесед. Этот проект существует уже почти год — с марта 2020-го. Его разработчики — бывшие сотрудники Google Пол Дэвисон и Роган Сет. Они хотели создать соцсеть, где можно «ставить вопросы, проводить дебаты, учиться и дискутировать на тысячи различных тем». Они же и разослали первые 5000 «инвайтов» в Clubhouse.

Первые селебритиз пришли туда летом: можно было присоединиться к беседам, например, с телеведущей Опрой Уинфри или певцом и актером Джаредом Лето.

Но несопоставимый бум вызвал глава SpaceX и Tesla Илон Маск. После того, как в своем Twitter с 46 миллионами фолловеров он в конце января анонсировал свой «визит» на платформу, за считанные дни количество пользователей Clubhouse выросло примерно на миллион. Подробнее о Clubhouse читайте в нашем материале.