Видео на украинском языке

Уже четвертый год подряд Вячеслав Шестаковский предлагает полакомиться натуральным десертом без примесей и консервантов под брендом «Умка». В ассортименте мороженого — 45 вкусов. Среди них как классика, так и гастрономические эксперименты со вкусами алкоголя и сыра с плесенью.

У «Умки» десяток холодильников для выездов на уличные фестивали и ярмарки, а также два кафе в Киеве. Однако собственного производства у предпринимателя нет. На продажу холодного десерта у Вячеслава всего пять месяцев — с мая по октябрь. Ведь с ноября спрос на мороженое падает в 6-7 раз.

За счет чего «Умка» выживает во время зимней спячки? Кто производит десерт для этой торговой марки? И ощущает ли потребитель разницу во вкусе между обычным и натуральным мороженым? Обо всем этом смотрите в проекте «Бизнес-план».

Поделиться: