KFC больше не советует «облизывать пальчики» — от исторического слогана отказались из-за коронавируса

Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь», который использовали в течение 64 лет.

Как говорится на сайте компании, слоган считают «несвоевременным» из-за пандемии коронавирусной инфекции.

В KFC пояснили, что у них есть «знаковый слоган», который не совсем вписывается в текущую ситуацию. Поэтому в ближайшее время его не будут использовать в рекламе продукции во всем мире.

В то же время там отмечают, что отказ от исторического слогана никоим образом не повлияет на изменение вкуса продукции KFC.

Что с вакцинами от коронавируса в мире

Сейчас в мире разрабатывают более 100 вакцин от коронавируса. Ни одна из них пока не имеет доказанной эффективности в лечении коронавирусной болезни. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, в лучшем случае готовая вакцина появится к концу 2020-го.

Несмотря на это, страны и международные объединения уже договариваются о покупке вакцин, чтобы потом их гарантированно иметь. К примеру, Европейская комиссия 31 июля предварительно договорилась с фармацевтической компанией Sanofi о закупке 300 млн доз вакцины от COVID-19 в случае, если ее разработка увенчается успехом. По прогнозам фирмы, это может произойти в июне 2021 года.

Единственной на сегодняшний день зарегистрированной в мире вакциной является российский «Спутник V» или «Гам-Ковид-Вак». Но недоверие к ней выражают ВОЗ, Германия и даже сами россияне: о готовности сделать прививку «Спутник V» заявили 40% опрошенных россиян, то есть меньше половины.