Европейский суд общей юрисдикции отказал немецкому концерну Adidas признать защищенной торговой маркой три параллельные полоски.

Об этом сообщает Deutsche Welle.

Согласно приговору суда, концерн не смог доказать, что три полоски, идущие в любом направлении, обладают достаточным количеством характерных особенностей.

Сообщается, что причиной рассмотрения стал спор между Adidas и бельгийской компанией, использующей две параллельные полоски в качестве логотипа. Чтобы добиться запрета на использование логотипа, Adidas должен был подтвердить, что его собственный логотип является защищенной торговой маркой.

Согласно информации, Adidas предоставил в качестве примеров логотипы, выполненные в различных цветовых вариантах: как черные полоски на белом фоне, так и белые полоски на черном фоне.

В то же время, представитель Adidas уже заявил, что под защиту не подпадает только определенное сочетание трех полосок, тогда как другие сочетания, как и раньше, является собственностью компании.

Напомним, Хозяйственный суд Киева обязал Кабинет министров признать и зарегистрировать за Roshen право использовать красный цвет в упаковке кондитерских изделий.

Поделиться: