Маск подал в суд на организацию, обвинившую его соцсеть в антисемитизме

Илон Маск выступает на конференции и выставке SATELLITE в Вашингтоне, 9 марта 2020 года.
Илон Маск выступает на конференции и выставке SATELLITE в Вашингтоне, 9 марта 2020 года.AP Photo / Susan Walsh

Корпорация Илона Маска Х (ранее — Twitter) подала иск против общественной организации Media Matters for America, ранее опубликовавшей данные по антисемитским публикациям в соцсети. На фоне этого ряд передовых компаний приостановили рекламные контракты с Х.

Об этом пишет Bloomberg.

X утверждает, что Media Matters for America начала «откровенную клеветническую кампанию», опубликовав почти 20 статей в отношении платформы и Маска в течение ноября. В жалобе организацию обвиняют в незаконном вмешательстве в рекламные контракты и распространении ложных заявлений.

«Media Matters разработала как эти образы, так и соответствующую медиастратегию, чтобы выгнать рекламодателей с платформы и уничтожить X Corp.», — говорится в иске компании.

Компания Маска требует неопределенное денежное возмещение ущерба и определение суда о том, чтобы Media Matters удалила статью по антисемитизму. В то же время, руководитель общественной организации Анджело Карузоне назвал иск «несерьезным» и добавил, что Media Matters не отказываются от своих отчетов.

Кроме того, Маск намекнул, что будет подавать новые иски.

Что предшествовало?

Общественная организация левого движения Media Matters for America опубликовала отчет о рекламе ряда компаний в Х, которую размещали рядом с сообщениями, в которых есть цитаты Адольфа Гитлера, одобрение нацистов и отрицание Холокоста.

Кроме того, организация утверждала, что владелец X утвердительно ответил на сообщение, обвинившее еврейские общины в пропаганде «ненависти к белым» и в котором содержались антимигрантские настроения.

В Белом доме отреагировали на инцидент и заявили, что осуждают «пропаганду антисемитской и расистской ненависти». В то же время, Маск заверил, что он не антисемит.

На фоне этого IMB, Apple, Disney, Warner Brothers Discovery, Paramount, Lionsgate и телекоммуникационная компания Comcast разорвали свои рекламные контракты с соцсетью.