Мать и дочерей не пустили в бизнес-класс самолета: сотрудники авиакомпании сказали, что они «слишком большие»
Жительница Оклэнда (Новая Зеландия) Хуана Ирипа и ее две дочери Рэнэлл и Тэрэ должны были наслаждаться роскошью мест в бизнес-классе во время 11-часового рейса домой после перенесенных операций по похудению в городе Бангкок. Вместо этого они столкнулись с буллингом — сотрудники авиакомпании Thai Airways сказали, что они «слишком большие», чтобы сидеть в бизнес-классе.
Об этом пишет ВВС.
28-летняя Рэнэлл и 37-летняя Тэрэ были в Таиланде на операции по снижению веса и каждый заплатил по $2 тыс. 650 долларов за перелет, включая места в бизнес-классе на обратном пути, чтобы обеспечить больший комфорт.
Однако во время посадки в самолет их стали обматывать измерительными лентами.
«Персонал кричал «слишком большие, слишком большие» на нас неоднократно. Ряды людей наблюдали, как они измеряли нас во время посадки. Это было так унизительно, как к нам относились, что я просто сорвалась и расплакалась, — рассказывает мать, 59-летняя Хуана Ирипа, — я никогда раньше не испытывала дискриминации из-за своего размера, поэтому этот опыт меня полностью шокировал».
Персонал отказался впустить женщин в секцию бизнес-класса и заставил их сидеть в эконом-классе.
Хуана говорит, чтобы избежать подобных травматических переживаний, с которыми столкнулась она и ее дочери, она больше не полетит, пока не похудеет.
«Мы с нетерпением ждали полета на бизнес-классе и вместо этого мы остались травмированные», — добавила она.
Большинство авиакомпаний могут обеспечить расширение ремней безопасности для пассажиров. Но Thai Airways заявил, что её ремни безопасности бизнес-класса оснащены встроенными подушками безопасности, что означает, что их невозможно удлинить. Семья все еще озадачена этим объяснением.
С лета, когда женщины собственно получили травматический опыт, Хуана и её дочери пытаются получить компенсацию от Thai Airways. Но авиакомпания предложила возместить им лишь разницу между тарифами на бизнес и эконом-класс.
Она обратилась к Flight Center — туристическому агенту, с которым бронировала рейсы. Там сказали, что обеспечат полный возврат средств, но семье придется ждать этого более шести месяцев.
Мартин Олсэн, исполнительный директор компании Destination Beauty, Destination Beauty, которая специализируется на отправке клиентов в Таиланд для похудения и пластической хирургии, сказал, что «очень расстроен и удивлен» тем, как авиакомпания решает ситуацию.
Он смущен действиями сотрудников Thai Airways, потому что «многие люди, страдающие ожирением, бронируют места в бизнес-классе, поскольку они не могут комфортно разместиться в эконом-классе».
Представитель Управления гражданской авиации заявил, что решение о подобных ситуаций каждая авиакомпания принимает по своему усмотрению. Он добавил, что если у пассажиров есть опасения, что они могут быть «слишком большие для своего места» большинство авиакомпаний рекомендуют приобрести второе место во время бронирования. Но мало кто из авиакомпаний имеет конкретные рекомендации, когда речь идет именно об определении «слишком большие».
- Поделиться: