McDonald's приобрел разработчика искусственного интеллекта для большей персонализации советов при заказах

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's заключила крупнейший свой контракт за последние 20 лет, приобретя разработчика систем искусственного интеллекта — компанию Dynamic Yield Ltd. Так компания планирует предлагать клиентам на мониторах в своих заведениях более персонализированные предложения.

Отмечается, что стоимость приобретения Dynamic Yield Ltd. пока не разглашается, однако по данным Bloomberg за сделку крупнейшая в мире сеть фаст-фудов заплатила 300 млн долларов.

С помощью использования приобретенной технологии, McDonald's планирует персонифицировать свои электронные меню, а также мониторы в учреждениях, в зависимости от различных факторов. Например, в холодную погоду эти мониторы будут предлагать посетителям купить больше кофе, а в жаркую — мороженого. Кроме этого, новая технология будет делать предложения посетителям McDonald's в зависимости от региональных и других факторов.

После завершения сделки по покупке Dynamic Yield Ltd. акции McDonald's выросли на 1,7% до самого высокого за последние 2 месяца уровня. В компании считают, что использование новейших систем при предоставлении предложений посетителям фаст-фудов приведет к росту объемов продаж.

Ранее сообщалось, что рестораны быстрого питания McDonald's начали класть книги в детские наборы Happy Meal. В Украине эту опцию должны были начать тестировать с 10 февраля.