Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал три телеканала за несоблюдение доли украинского языка в эфире — доля передач и / или фильмов на государственном языке была меньше 75% от их общей продолжительности.

Сумма штрафа для каждого из телеканалов — 19 306,05 гривен, это 5% от лицензионного сбора.

Речь идет о телеканалах: BOLT, «ДАЧА» и EPOQUE.

По результатам недельного мониторинга телеканала BOLT, нацсовет определил, что украинский язык был в эфире между 07.00 и 18.00 — 54%; между 18.00 и 22.00 — 66%; между 07.00 и 22.00 — 57%.

На телеканале «ДАЧА»: между 07.00 и 18.00 доля украинского языка не превысила 56%; между 07.00 и 22.00 — 58% и между 18.00 и 22.00 — 56%.

На телеканале EPOQUE: между 07.00 и 18.00 −24%; между 18.00 и 22.00 — 37% и между 07.00 и 22.00 — 27%.

В мае Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания рассмотрел результаты мониторинга эфира телеканала «Интер» за 9 мая и назначил внеплановую проверку.

Поделиться: