Стриминговый сервис Netflix подал заявку на регистрацию торговой марки «Космические войска» (связанной с одноименным сериалом, который дебютировал на платформе 29 мая) раньше, чем это сделали, собственно, Космические войска США, созданные в декабре 2019 года.

Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Издание отмечает, что теперь Netflix может продавать продукцию под торговой маркой «Космические войска» в странах Европы, а также в Австралии, Мексике и некоторых других странах. В то же время Военно-воздушные силы США (на базе которых и создавались Космические войска) еще даже не прошли процесс регистрации.

Это означает, что в случае, если военные и Netflix захотят продавать одинаковую продукцию под этим брендом (например, футболки с надписью «Космические войска»), то действия Космических войск платформа сможет обжаловать в суде — под предлогом, что первыми зарегистрировали торговую марку.

И даже если стриминговий сервис проигрывает, скорее всего, ему разрешат продавать футболки с надписью «Космические войска» и далее — все из-за первенства регистрации торговой марки.

В комментарии The Hollywood Reporter представитель Космических войск США отметил, что ему не известно о зарегистрированной Netflix торговой марке.

«Желаем Netflix и продюсерам сериала («Космические войска» — ред.) Всего наилучшего в их творческом изображении новейшего рода войск нашей страны», — добавил он.

Космические силы (войска) США были созданы в декабре 2019 года по поручению президента Дональда Трампа. Новый род войск призван защищать интересы национальной безопасности США в космосе. Ожидается, что Космические силы будут насчитывать 16 000 служащих и состоять из военных специалистов и гражданского персонала.

Поделиться: